для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; электронный ; Реечный механизм поворота ; 1050 mm ; вниз: 14 ; �нира: 235 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; 2,75 vueltas ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для оригинального номера: 4000WT ; ArticleState: Нормальный
SERCORE
131077
Рулевой механизм
электронный ; Реечный механизм поворота ; 1050 mm ; вниз: 14 ; �нира: 235 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; 2,75 vueltas ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
131077D
Рулевой механизм
электронный ; Реечный механизм поворота ; 1050 mm ; вниз: 14 ; �нира: 235 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; 2,75 vueltas ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
SHAFTEC
ERR492
Рулевой механизм
Год выпуска до: 12.2010 ; без электромотора ; 1050 mm ; электронный ; для правостороннего расположения руля ; M14 X 1.5 ; KOYO ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: splined motor drive
EM4002
Электромотор, рулевой механизм
ArticleState: Нормальный
ERRM492
Рулевой механизм
Год выпуска до: 12.2010 ; с электромотором ; 1050 mm ; электронный ; для правостороннего расположения руля ; M14 X 1.5 ; KOYO ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 5463
1040 mm ; электронный ; Реечный механизм поворота ; вниз: M14 x 1,5 ; Организационный номер от: WAT01052 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: DE001CT
DE002CT
Рулевой механизм
1040 mm ; электронный ; Реечный механизм поворота ; вниз: M14 x 1,5 ; Организационный номер от: WAT01062 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dirección de cremallera electromecanica. Nº de vueltas del v
olante: 2,75